Частотный преобразователь (инвертор) представляет собой электронное статическое устройство, предназначенное для управления асинхронным электродвигателем переменного тока. На выходе преобразователя формируется электрическое напряжение с переменной амплитудой и частотой. Регулировка частоты вращения двигателя осуществляется путем изменения частоты напряжения питания, подаваемого на двигатель от преобразователя. Инвертор преобразует напряжение питающей сети 220В/380В частотой 50Гц в выходное импульсное напряжение, которое формирует в обмотках двигателя синусоидальный ток частотой от 0 до 400 Гц и выше.
Управление преобразователем частоты (инвертором) может осуществляться со встроенной или выносной панели управления, или же - с помощью внешних сигналов подаваемых системой ЧПУ. Кроме того, существует возможность управлять частотным преобразователем через последовательный интерфейс или от внешнего программируемого логического контроллера.
Частотные преобразователи обеспечивают:
плавный пуск и остановку электродвигателя, а также изменение направления его вращения;
высокую электрозащиту двигателя от перегрузок по току, перегрева, обрыва фаз и т.д.;
плавную регулировку частоты вращения электродвигателя практически от нуля до номинального значения в ранее нерегулируемых технологических процессах;
создание замкнутых систем с возможностью точного поддержания заданных технологических параметров;
значительное снижение потребления электроэнергии за счет оптимального управления электродвигателем в зависимости от нагрузки;
увеличение срока службы электропривода и оборудования;
высокую надежность и долговечность работы оборудования;
простоту управления и технического обслуживания.
Как правило, мощность частотного преобразователя подбирается равной мощности электродвигателя (шпинделя). Частотный преобразователь (инвертор) должен соответствовать следующему условию: номинальный выходной ток частотного преобразователя должен быть не меньше, а лучше чуть больше, номинального тока электродвигателя.
Предлагаемые нами частотные преобразователи имеют следущие особенности:
Малые габариты и масса; возможность монтажа, как на стенку, так и на DIN-рейку.
Частотный и векторный алгоритмы управления.
Автотестирование и определение параметров двигателя при векторном управлении.
Стартовый момент 150% ( частота 1 Гц).
Возможность выноса пульта управления ( до 500мм).
Автоматический подъем начального пускового момента и компенсация скольжения.
Возможность работы привода с переходом на одну из 15-ти предустановленных частот вращения, в том числе, в автоматически исполняемом цикле с заданным временным интервалом каждого шага в диапазоне от 0 до 65500сек (обеспечивается встроенным PLC - программируемым логическим контроллером).
Независимое задание и выбор 4-х времен разгона/замедления (от 0.01 до 3600сек).
Последовательный интерфейс RS-485 (протокол Modbus) со скоростью передачи до 38 400 бод.
Автотестирование и определение параметров двигателя при векторном управлении.
Режим автоматического выбора наименьшего времени разгона и торможения.
Синхронизация с вращающимся двигателем.
Встроенный счетчик импульсов с внешнего датчика.
Возможность работы с цифровым датчиком скорости - инкрементальным энкодером (с использованием платы расширения PG02 (опция), легко устанавливаемой внутрь преобразователя).
Встроенный или съемный пульт управления с пятиразрядным светодиодным дисплеем.
Встроенный дроссель шины постоянного тока для моделей с мощностью от 15 кВт.
Суммирование сигнала задания скорости с отдельных источников управления.
Переключение между двумя источниками управления.
Функция простого позиционирования.
11 дискретных входов (из них, 6 многофункциональных программируемых).
3 аналоговых входа (4...20мА, 0...10В, -10...+10В).
1 релейный и 3 цифровых (с открытым коллектором) многофункциональных программируемых выхода.
1 программируемый аналоговый выход.
1 импульсный выход с частотой импульсов пропорциональной выходной частоте.
Пожалуйста, заполните все поля и введите корректные данные.